Телефон: 8 800 511-85-05
Телефоны СТО в Воронеже:
8 (473) 233-48-27
Адрес СТО в Воронеже:
396002, Воронежская обл., Рамонский р-н, Промышленная зона 2 тер., 6.
Режим работы:
Пн-Вс 8:00 - 20:00 (без перерыва)
Вся техника обслуживается специалистами, прошедшими специальное обучение. При проведении любых видов работ используются оригинальные запасные части или комплектующие известных мировых брендов, одобренные заводом-производителем.
В ближайшее время мы планируем открытие новых сервисных станций по всей стране.
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам, мы обязательно поможем: 8-800-555-00-99
Обращаясь на наши сервисные станции, Вы получаете качественно проведенные техническое обслуживание, ремонт и гарантийное обслуживание.
Порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей КАМАЗ.
Гарантийный отдел рассматривает рекламационные претензии потребителей в соответствие с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.
К рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ. Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке.
Рекламационная претензия отклоняется в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.
Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, оригинальные з/ч - 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные з/ч - гарантии нет. Гарантийные обязательства при выполнении работ по капитальному ремонту ДВС и агрегатов трансмиссии составляют 2 месяца или 5000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. Данные обязательства подлежат выполнению только при соблюдении регламента на ТО, которое выполняется на СТО которая производила ремонт. Первая замена масла и фильтров при капитальном ремонте ДВС должна производиться при пробеге 2000 км. Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (доверенности).
Владелец, лизингополучатель автотехники имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
По консультативным вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженеру по гарантии по указанным номерам телефонов.